четверг, 24 октября 2013 г.

Уголок, что сердцу всех милей

 О том, что в Воротынском районе есть люди, увлеченные поэтическим творчеством свидетельствуют "Литературные страницы" " постоянно публикующиеся в "Воротынской газете". Воротынская центральная библиотека  проводит  поэтические фестивали и встречи местных самодеятельных поэтов "Живой родник". С творчеством местных талантов можно познакомиться на сайте "Литературная карта Воротынского района"  в разделе "Местные поэты". Сегодня мы  представляем творчество поэтессы из села Тришкино Лидии Павловны Васиной.
Л.П.Васина

На сайте "Литературная карта Воротынского района" тоже есть ее страничка. Лидия Павловна воспевает в стихах  свою малую родину, красоту природы и земляков. Представляем вам ее новые стихи.
Река Урга у села Тришкино

             
Истоки

Будет жить и процветать Россия,
Ведь богатств ее не перечесть:
Реки, горы, нивы золотые,
В недрах все для лучшей жизни есть,
И повсюду белые березы,
Как визитка Родины, стоят,
На ресницы набегают слезы,
Это Русь прекрасная моя.
Где-то в центре матушки России
Уголок, что сердцу всех милей,
Край Нижегородский - всех красивей
Для меня на Родине моей.
Как бы ни была судьба жестока
И куда бы ни кидала нас,
В трудный час стремимся мы к истокам,
К месту, жизнь откуда началась,
Потому что нет его дороже,
Ждет оно всегда своих детей:
Нет судьи правдивее и строже,
Нет любви надежней и прочней.


             Есть поселочек обычный

Есть поселочек обычный 
                на шоссе Москва-Казань,
Деловито и привычно
                он не спит в любую рань.
До поселка путь неблизкий,
                 автостанция гудит:
По-чувашски, по-марийски
                 и по-русски говорит.
Воротынец, Воротынец,
                 дом бревенчатый, крыльцо,
Старый друг мой Воротынец,
                 малой родины лицо.
Сердцем чувствую порою:
                 лучше места не найти,
Путеводною звездою мою жизнь ты освети.
На пригорке у дороги
                  ждет всех Воротынский - князь,
Взгляд отеческий и строгий,
                   здесь с него жизнь началась.
Закипела, забурлила и рекою потекла,
Богатырская знать сила
                    в нем заложена была.
Воротынец, Воротынец,
                     моя радость и печаль,
Как родную, Воротынец,
                     ты всегда меня встречал.
Буду я всегда с тобою, нам навеки по пути,
Был моею ты судьбою,
                     ярким факелом светил.
В нашем маленьком поселке
                     люди добрые живут
И по всей великой Волге
                     миру песню свою шлют.
"Жизнь! Ты все-таки прекрасна!"
                      - я скажу на целый свет.
И со мной согласен ясный
                      солнца рыжего рассвет.
О героях, в битвах павших,
                      плачет звонкая гармонь.
Памяти жизнь отстоявших,
                       вечный был зажжен огонь.
Воротынец, Воротынец,
                        моя гордость, слава, честь!
Хорошо, что Воротынец
                        в моей жизни тоже есть! 
Памятник Князю Воротынскому в п.Воротынец

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...