вторник, 12 апреля 2016 г.

Встреча с ветераном

У времени своя память…Мы не имеем права забывать ужасы этой войны, чтобы она не повторялась вновь. Пока мы живы, мы будем хранить, и передавать память о тех страшных для всего народа днях из поколения в поколение.
11 апреля, в преддверии  празднования  огромного исторического события нашей страны дня великой Победы читатели Красногорской сельской библиотеки Кузнецова Алина и Зеленцов Леша, вместе с библиотекарем, посетили ветерана труда Великой Отечественной войны Леонида Фомича Ивченкова.


Когда началась война, ему было 11 лет, но как рассказывает сам ветеран, он видел всё своими глазами, и военное время повлияло на выбор профессии. 26 лет своей жизни Леонид Фомич отдал военной службе. Вот что он рассказывает: «После окончания 10 класса, я поступил в авиационное радиотехническое училище, получил звание лейтенанта, и послали меня служить на границу с Афганистаном в среднюю Азию, Таджикистан. Два года прослужил командиром радио взвода. Затем меня перевели из Таджикистана в Минск, в военную школу, там я был поставлен на должность командира радиотехнического взвода, где готовили солдат, сержантов для работы на радиолокационных станциях, которые обнаруживали самолеты на расстоянии шестисот километров. Проработал здесь шесть лет, после того как школу расформировали, меня перевели  в зенитно - ракетные войска. Если я раньше работал на станции обнаружения, то это станция наведения, то есть сбивать самолеты противника. Я был офицером, далее начальником отделения наведения, командиром батареи, но был я им не долго меня переводят начальником  штаба ракетных дивизий . На этом закончилась моя военная служба».

Ребята поблагодарили Леонида Фомича за интересный рассказ и подарили на память подарок, сделанный своими руками. Библиотекарь прочитала стихотворение Л. Ошарина «Волжская баллада», которое очень тронуло ветерана.
В течение часа ребята общались с Леонидом Фомичом, делились своими планами на будущее, пожелали  ветерану удачи и здоровья. В завершении визита учащиеся сделали совместное фото. 

Ольга Пиманова, библиотекарь Красногорской сельской библиотеки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...